Коррекция губ и морщин с помощью нитей Aptos

Нитевой лифтинг периоральной области лица  это коррекция формы губ, придание объема и устранение  морщин.

Процедура осуществляется через микропроколы, под местной анестезией.

Нити APTOS  Nano Spring  позволяют ввести и зафиксировать нить, чтобы сформировалась нужная форма, придать четкость и плавность линий.

Реабилитация от 5-14 дней

Длительность эффекта до года и больше.

Реабилитация от 5-10 дней

Длительность эффекта от 6 мес. до 1,5 лет

Цена: от 12500 руб.

Нитевое омоложение APTOS

Дряблая кожа, морщины, деформация овала лица из-за птоза (провисания) мягких тканей.

Мы предлагает современное и безопасное решение этих проблем–   с помощью уникальных нитевых методов APTOS. Технология нитевого моделирования позволяет вернуть привлекательную внешность, скорректировать недостатки на лице и теле, избавляет от только появившихся, а также выраженных признаков старения.

Мы работаем: рассасывающимися нитями из сополимера L-лактида с Ꜫ-капролактоном для деликатной коррекции видимых изменений, мелких морщин и складок;

Преимуществом линейки рассасывающихся нитей является содержание в их составе полимолочной кислоты, которая активизирует выработку собственного коллагена и стимулирует обменные процессы в коже.

Таким образом, омоложение происходит и на клеточном уровне: одновременно с подтяжкой выравнивается рельеф кожи, улучшается ее цвет и тонус. Уникальная особенность состоит еще и в том, что омолаживающее действие со временем усиливается. Происходит это за счет того, что полимолочная кислота в нитях синтезируется в кожу на протяжении всего срока установки нитей, до полного их рассасывания.

Несмотря на то, что нитевое моделирование считается малоинвазивной процедурой, результат от нее может быть не менее выраженным, чем после проведения пластической операции, при этом реабилитационный период переносится легче в разы.

Результат сохранятся в среднем до 2 лет.

Стойкость результата всегда зависит физиологических особенностей пациента, его образа жизни и соблюдения рекомендаций во время реабилитации.

Показания для нитевого лифтинга

• Дряблая кожа;
  • Нечеткий овал лица
  • Опущение брови, латеральной (наружной) трети;
  • Морщины в области глаз;
  • Носогубные складки, «марионеточные» морщины;
  • Птоз щечно-скуловой области;
  • Асимметрия лица;
  • Признаки старения в области шеи и декольте;

• Изменения кожного рельефа (неровности, атрофические проявления);
  • Второй подбородок;
  • Брыли;
  • Дряблость рук (зона трицепса), признаки старения на кистях рук;
  • Дряблость живота
  • Проблемы в области колен и бедер.
  • Процедура позволяет не только избавиться от признаков старения, но и скорректировать форму подбородка, носа, ушей, а также подтянуть и укрепить проблемные области тела, в том числе область груди.

Преимущество метода

- Малую инвазивность процедуры, не предполагающую разрезов и постоперационных шрамов, и рубцов;

- Сравнительно короткий и легко переносимый период реабилитации;

- Безопасность применяемых материалов, безболезненность процедуры;

- Визуальный эффект по окончании процедуры, нарастающий с течением времени.

Преимуществом нитевой методики омоложения и коррекции видимых недостатков для пациента также является возможность не отрываться на долгое время от работы и текущих дел, так как сама процедура длится не более часа-двух и не требует последующего длительного восстановления.

Помимо основной функции данного метода, одним из его главных предназначений также является восстановление асимметрии лица при повреждении лицевого нерва (при подтвержденном диагнозе процедура, таким пациентам проводится бесплатно), а также устранения видимых недостатков и деформаций, возникших в результате несчастных случаев или по другим причинам.

Противопоказания

Нитевой метод является малоинвазивной процедурой и имеет ряд абсолютных и относительных противопоказаний. Проведение нитевого омоложения ограничено в таких случаях, как:

• Острые воспалительные процессы или кожные заболевания в зоне вмешательства;
  • ОРВИ;
  • Любые хронические заболевания в их острой фазе;
  • Артериальная гипертензия;
  • ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты;
  • Аутоиммунные и соматические заболевания;
  • Гемофилия (нарушение свертываемости крови);
  • Склонность к образованию келоидных рубцов;
  • Поливалентная аллергия;
  • Онкологические заболевания;
  • Прием антикоагулянтов, антиагрегантов;
  • Психические и невротические расстройства;
  • Менструация (1 неделя);
  • Беременность, лактация;
  • Ранее введенные небиодеградируемые инъекционные материалы, импланты в зоне проведения процедуры.
  • Любые другие противопоказания по решению Вашего лечащего врача.

Перед проведением процедуры с пациентом в обязательном порядке проводится консультация, в ходе которой не только врач уточнит наличие показаний и противопоказаний, расскажет о том, как пройдет процедура и реабилитационный период, а также о любых возможных временных побочных последствиях, но и Вы, в свою очередь, сможете задать любые волнующие Вас вопросы или высказать пожелания относительно результатов процедуры. В случае если Вы находитесь на лечении или под наблюдением врача, потребуется его согласие на проведение процедуры.

Отзывы о нас на Флампе

о нашей клинике