Удаление волос аппарат

Удаление волос, на любой части тела:

Не требует обезболивания

Эффект виден после первой процедуры

Курс процедур от 3-10

Цена: от 500 руб.

Лазерная эпиляция один из самых надежных и самых безопасных методов удаления волос.

Диодный лазер -длина волны в 800-810 нм (иногда до 900 нм) позволяет аккуратно убрать фолликулы, совсем не повредив кожу.

Эффективность работы диодного лазера не зависит от фототипа человека (то есть того, какого цвета у него кожа и волосы, сколько в них меланина).

Оснащен охлаждением, что снижает болевые ощущения практически полностью

Преимущества:

• можно делать практически на любой части тела: подмышечные впадины, на  верхней губе,  бикини, ноги, руки, спина, грудная клетка.
  • Скорость. Так например: на верхней губе может занять всего минуту. И усиков нет.

Как долго ходить?

Волосы исчезнут не сразу, приблизительно от трех до десяти процедур (в зависимости от роста волос)

Почему не сразу?

Так как затрагиваются те волосы, которые растут активно прямо сейчас, а есть еще и спящие фолликулы.

В связи с этим, при первой процедуре покидают тело волосы, находящиеся в «активной фазе», а потом постепенно все остальные.

По окончанию процедур будет гладкая, красивая кожа, но возможно, будут появляться единичные волоски, а может и не единичные, все будет зависеть от вашего гормонального фона. Тогда можно раз в 3-6 месяцев приходить на поддерживающие процедуры.

Подготовка

Консультация обязательна, так как на ней обсуждаются все вопросы связанные со здоровьем пациента, обговариваются показания и противопоказания.

За день-два до процедуры необходимо побрить волосы на том месте, где будет проходить удаление.

После процедуры:

Не загорать! 2-3 недели.

• Кожные заболевания и повреждения кожи
  • Сахарный диабет
  • Инфекционные заболевания
  • Беременность и период грудного вскармливания
  • Родимые пятна с волосами или татуировки в зоне эпиляции
  • Онкологические заболевания
  • Герпес